Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 12:47   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая Lada Kalina – уже в августе

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Честно - не являюсь обладателем е-газа, и не могу уловить связь между элетронно-управляемой дроссельной заслонкой и температурой салона.
проблема там в термостате, БЫВШЕМ обогреве ДУ, не профессионал я в этом, не могу объяснить почему так получилось, толи в потоках дело толи еще в чем, я как пользовать могу сказать не греет так как не_Е-газ, хотя ни воздушных пробок, и крышка по давлению четко работает.

я не против посидеть в гараже и поковыряться, улучшая что-нибудь, но когда чего не коснись, все нужно доводить до ума, а некоторые проблемы автоваз рассматривает "как есть" (ну тот же расход бензина повышенный), вот тут я и задумываюсь. а так согласен, если воспринимать недоработки - как особенность машины, то выходит не дорого.
за год у меня: ремень генератора(благо механизм с натяжителем), аккум (50% моя вина, но он с завода был 2009 года!!!!) + доработки по мелочи, типа тормозных колодок и пр.

Последний раз редактировалось icemanss; 07.06.2012 в 12:58..
icemanss вне форума   Вверх