Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 20:09   #53
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Также есть примеры когда после SM синтетики движок загибается раньше чем у таксиста в жесточайших условиях на более простом масле.
Я сделаю предположение, что залив SM эти товарищи катали 15 тык в городе по пробкам, зимой в мороз и летом в жару. Отсюда и результат соответствующий. Лично у меня сейчас плещется псинка как раз SL и сменю я её в ближайшее время на такую же. Катать на ней больше 8-9 тык не буду. А там в зиму залью синь SM, а когда её менять - посмотрю по состоянию (10-12 тык как минимум, а то и до 15 оставлю).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Таквот какраз оптимум цена\качество ресурс для наших двигателей это SL.
А почему не SJ тогда?
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх