Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 21:01   #6
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стук, хруст опорных подшипников

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
И получаете ту же пластмассовую чашку.
ничего подобного
минус обычной конструкции пыльника в том, что он засасывает грязь с чашки стойки. я же это исключаю, но при этом защищаю всё остальное ""как положено"" )
Цитата:
Когда не было еще калин и приор Ржавели концы штоков десяток, восьмые все было хорошо.
ну может быть, может быть... ))

Цитата:
Ну да ладно, у иномарок глухих пыльников нет,некоторые умельцы низ пыльника затягивают хомутом!
они глухие и не должны быть, т.к. при работе подвески воздух туда-сюда ходит )
у некоторых он перепускается через верх - в буфере сжатия сделаны специальные каналы
есть отверстия в гофре!!
а у других (в более совершенных конструкциях) через каналы в пластмассовом держателе (чаще, вылито заодно с опорой буфера сжатия) нижней части пыльника (вот его можно и хомутом ))). )
вот он расположен так, чтоб с чашки грязь не засасывалась
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх