Цитата:
Сообщение от djsse
Дизельный Дустер изначально стоит на 65 тыс. дороже бензинового собрата 1.6 и на 25 тыс. дороже двухлитрового. ТО раз в 10 тыс. км. У бензинки раз в 15 тыс. км. При том, что это нифига не жип, а так. Т.е. дизель на этом автомобиле - это чисто экономический выбор. Типа, экономим на дизтопливе, которое стоит как 95-й бензин. При этом в бензинка съест и 92-й. Выходит, чтобы отбить разницу при покупке, на нём придётся несколько лет таксовать.
Ссылочка на более частое ТО спасибо chem_s
|
За ссылочку спасибо, посмотрел, выходит всего на два ТО больше (в промежутке 100тыс км) не такая уж и проблема.
А вообще я задумался над твоим постом и решил быстренько подсчитать самоокупаемость дизеля в сравнении с бензиновыми 1.5 и 2.0 движками.
Итак: все данные брал на официальном сайте рено, в качестве расхода топлива брал "смешанный расход" но тут конечно есть странность...
не написанно какое именно топливо использовалось при замерах этого самого "смешанного расхода" 92 или 95 или 98?!
ууууххх французики )))) короче думается мне что мерили они конечно 98, а у 92 будет совсем другой расход (в большую сторону) ну да ладно, дадим фору бензиновым движкам, будем считать что жрут они дешёвый 92й бензин и очень немного. Расходы на ТО я тоже не считал, кто хочет тот сам посчитает, ну разброс будет не большой, а ориентировочно и так нормуль:
(Дизель 1.5л) 5.3л/100км 607000руб дизтопливо 27руб70коп
(Бензин 1.6л) 8.2л/100км 542000руб АИ92 25руб90коп
Разница: 2.9л/100км 65000руб 1.8руб
5.3л/100км=0.053л/км
дизель 1км будет стоить = 0.053л*27.70р=1.4681р
8.2л/100км=0.082л/км
бензин 1км будет стоить = 0.082л*25.90р=2.1238р
разница на 1км = 2.1238р-1.4681р=0.6557р
окупится через: 65000р/0.6557р=
99130км
(Дизель 1.5л) 5.3л/100км 607000руб дизтопливо 27руб70коп
(Бензин 2.0л) 7.8л/100км 582000руб АИ92 25руб90коп
Разница: 2.5л/100км 25000руб 1.8руб
5.3л/100км=0.053л/км
дизель 1км будет стоить = 0.053л*27.70р=1.4681р
7.8л/100км=0.078л/км
бензин 1км будет стоить = 0.078л*25.90р=2.0202р
разница на 1км = 2.0202р-1.4681р=0.5521р
окупится через: 25000р/0.5521р=
45281км
В реальной эксплуатации я думаю дизель гораздо быстрее окупится, особенно если по городу и бездорожью тошнить.
Ещё странно, что 2.0 жрёт меньше чем 1.6... ну да ладно, других данных у меня нет, ну а кто хочет ещё может подсчитать с 95 и 98 бензином или умножить расход 92го на повышенный коэфициент, получится ещё веселее.
ЗЫ: Ну а по поводу "что это нифига не жип, а так", не хотел комментировать, т.к. пару страниц назад уже всё обсудили, а теперь опять назад, но скажу так: это ведь смотря с чем сравнивать

ведь и крузер по сравнению с танком не "жип", а танк по сравнению с амфибией на воздушной подушке и т.д. и т.п. каждый выбирает по своему карману и потребностям. Дастер дизель, нормульный городской полноприводный кроссовер который проедет намного дальше всех недоприводов по бездорожью, и уж дизель с моментом 200Нм на 1750об/мин отличное подспорье в городе и на бездорожье (для сравнения у бензинок 2.0 195Нм на 3750об/мин, 1.6 145Нм на 3750об/мин). И жужалкой этот дизель не назовёшь, тем более, что я полазил по инету и о нём очень хорошо отзываются. Ну на трассе он будет конечно на высоких скоростях уступать двухлитровому бензику.