Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алексей Сергеич
					 
				 
				И это ВАЗ!!!! Не надо требовать с него невозможного, цена почти голой машины 280-290 тысяч, все за что вы переплатили это дополнения до комплектации люкс! 
			
		 | 
	
	
 Фары, это элемент безопасности, наряду с тормозами, рулевым и т.д. Поэтому ничего прощать не надо. Надо регулировать, как на рисунке, тогда не будет светить только под нос или слепить встречные. Еще нужно выставить корректор, как написано в книге, в зависимости от загрузки. 
Если ни разу не регулировал и желания не возникает, ехать на СТО, там по прибору проверят.
И насчет того, что надо требовать, что не надо. Не надо требовать, скорости разгона как у Ферари, управляемости БМВ, шумки, как в Мерседесе .
Что надо требовать: все, что заявлено в технических характеристиках, все за что заплачены кровные деньги должно работать. Это были НАШИ деньги и мы их отдали автовазу, за определенную продукцию, обладающую определенными потребительскими свойствами.
Простить можно вой коробки, рев движка, дизиление, выскакивающий чехол КПП, сверчки салона и др. "фирменные" фишки автоваза. Можно простить (если не очень напрягают), а можно героически бороться, если есть время, деньги и желание.
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Krum
					 
				 
				И главное. "дизелит"двигатель. А точнее-стучит холодный. 
			
		 | 
	
	
 Если дизелит, то это фирменная фишка автоваза и движка 1,6 8кл (только для 8 кл).
Если именно стучит на холодную, то возможен стук поршневой из-за неправильной сборки (поршни неправильного размера). Поэтому необходимо выяснить причину "стук-дизеление)