Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 07:32   #761
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 1

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеич Посмотреть сообщение
И это ВАЗ!!!! Не надо требовать с него невозможного, цена почти голой машины 280-290 тысяч, все за что вы переплатили это дополнения до комплектации люкс!
Фары, это элемент безопасности, наряду с тормозами, рулевым и т.д. Поэтому ничего прощать не надо. Надо регулировать, как на рисунке, тогда не будет светить только под нос или слепить встречные. Еще нужно выставить корректор, как написано в книге, в зависимости от загрузки.
Если ни разу не регулировал и желания не возникает, ехать на СТО, там по прибору проверят.
И насчет того, что надо требовать, что не надо. Не надо требовать, скорости разгона как у Ферари, управляемости БМВ, шумки, как в Мерседесе .
Что надо требовать: все, что заявлено в технических характеристиках, все за что заплачены кровные деньги должно работать. Это были НАШИ деньги и мы их отдали автовазу, за определенную продукцию, обладающую определенными потребительскими свойствами.
Простить можно вой коробки, рев движка, дизиление, выскакивающий чехол КПП, сверчки салона и др. "фирменные" фишки автоваза. Можно простить (если не очень напрягают), а можно героически бороться, если есть время, деньги и желание.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Krum Посмотреть сообщение
И главное. "дизелит"двигатель. А точнее-стучит холодный.
Если дизелит, то это фирменная фишка автоваза и движка 1,6 8кл (только для 8 кл).
Если именно стучит на холодную, то возможен стук поршневой из-за неправильной сборки (поршни неправильного размера). Поэтому необходимо выяснить причину "стук-дизеление)
druid_62 вне форума   Вверх