Крутил 3 вида подшипников и совмещал их с калиноопорой и чашкой алюминиевой, т.е. стандартной опорой.
У всех 3-х - белая часть нависает над чёрной, т.е. как бы защищает от проникновения бяки сверху, если ставить подшипник белой стороной к опоре.
SKF - сидит Плотно, как на опоре, так и в чашке. Ставится, исключительно чёрной стороной в чашку.
VBF - сидит Неплотно на опоре и Плотно в чашке. Ставится исключительно чёрной стороной в чашку.
INA - вот тут непонятки. Вроде и размер похож, но нет плотной посадки в чашку, да и ставится в "перевёрнутом" виде.
В результате:
SKF - посадка без зазорови без стуков корпуса подшипника об опору/чашку.
VBF - посадка с зазором на опору с потукиваниями при перемещении.
INA - посадка прослаблена в чашку и "перевёрнутая" установка. В результате - значительные перемещения чашки, относительно опоры со стуками.
Как будут проявляться перемещения ПОДШИПНИК - ОПОРА - ЧАШКА при эксплуатации?
**
**
ВИДЕО по теме -
http://youtu.be/CXQpZP9p9Ps
**
**