Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 08:57   #57
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Когда эта глупость появится на упаковке с маслом, я посыплю голову пеплом и признаю свою неправоту. А пока это явный бред, а учитывая какие кадры порой сидят в поддержке того или иного продукта - не удивлюсь что вас или не так поняли, или сболтнули сдуру что-то не то.
Если тебе нужны доказательства воочию, то подожди немного. Хотя формально Лукойл Люкс 5в30 SL уже в мануале есть. Понятно, что имелась в виду полусинь, но нет её и точка. А синь под описание подходит в точности как и псинка 5в40 или 10в40 SL. Мотивировка, почему одобрили 5в30: раньше п/п ВАЗы эксплуатировались на маловязких маслах (как раз 30-ки)+на конвейре для обкатки заливается минералка с подобной вязкостью. Но ВАЗ пошёл на одобрение сини, в первую очередь, из-за Евро-4. В принципе, всё логично. Но лично я считаю, что нам нужно заливать 30-ку (только не А5/B5, а A3/B4) при пробеге до 30 тык примерно и при условии, что за +40 жара не вылазит.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх