Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Когда эта глупость появится на упаковке с маслом, я посыплю голову пеплом и признаю свою неправоту. А пока это явный бред, а учитывая какие кадры порой сидят в поддержке того или иного продукта - не удивлюсь что вас или не так поняли, или сболтнули сдуру что-то не то.
|
Если тебе нужны доказательства воочию, то подожди немного. Хотя формально Лукойл Люкс 5в30 SL уже в мануале есть. Понятно, что имелась в виду полусинь, но нет её и точка. А синь под описание подходит в точности как и псинка 5в40 или 10в40 SL. Мотивировка, почему одобрили 5в30: раньше п/п ВАЗы эксплуатировались на маловязких маслах (как раз 30-ки)+на конвейре для обкатки заливается минералка с подобной вязкостью. Но ВАЗ пошёл на одобрение сини, в первую очередь, из-за Евро-4. В принципе, всё логично. Но лично я считаю, что нам нужно заливать 30-ку (только не А5/B5, а A3/B4) при пробеге до 30 тык примерно и при условии, что за +40 жара не вылазит.