Цитата:
Сообщение от aka rus
russit, про кратковременную и долговременную топливные коррекции почитай, short\long fuel trim вот этими параметрами как раз ДК и рулят
|
Спасибо за совет. Обязательно почитаю.
Добавлено через 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Скорее бы ДК1 наелся, он ближе к цилиндрам, и температурный режим у него жетсче. Нет, теоретически мог и ДК2 умереть, но все же, для начала, проверка проводки (провода, соединения) нужна, что бы не тратить впустую деньги.
|
В том и дело что ошибку выдает ДК2, а не ДК1. Читал в практическом руководстве по калине, что одной из причин неисправности ДК может быть загрязнение, забитость каналов для воздуха на конце датчика – для удаления грязи из каналов на ХХ несколько минут держать 3000-4000об. Я же сделал немного по-другому – проехал несколько километров на этих оборотах и о чудо ошибка исчезла. За город выезжаю редко, в основном городской режим езды – а это езда на низких оборотах – видимо, поэтому возможно и засорился датчик. Но хочу все-таки снять ДК2 и посмотреть на него хотя бы визуально. Спасибо откликнувшимся. Надеюсь, моя теория на практике окажется реальностью.