Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 16:22   #478
Новичок
 
Аватар для x-man1
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Вес репутации: 14 x-man1 не успел проявить себя
Icon7 Re: Купил Калину! Принимайте...-2

Цитата:
Сообщение от Сувар Посмотреть сообщение
Ну вот и я пересел с заднеприводного. Ранее был ИЖ ЙОДА. Поэтому буду сравнивать с ёжеводством. Купил Калину новье. Пробег ~400 км. Средний расход ~10-11л в смешанном режиме (город-трасса). Не многовато ли? Может до первого ТО так и должно быть - успокаиваю себя такой мыслью. Е-газ напрягает. Жмешь, а он медленно-медленно так разгоняется. Приходится педаль в пол жать и сразу охреневаешь от показателя мгновенного расхода топлива.)) Вот гринпис вешается. Стекла в движении дребезжат, на Иже не было такого. Спинки задних сидений не закрываются. Сломал? Нет вроде, видимо заложено конструкцией. Мляха-муха на Иже не было такого. Езжу пока так.)) Не кидайте в меня помидорами, знаю, что я не виноват.)) Двиг что-то в пробках легко греется, правда вентилятор работает исправно и в "красную зону" не дает зайти. Но опять же чтоб так на Иже грелось, отродясь не было такого! Я аж перепугался вначале, но опять же думаю это заложено конструкцией АВТОВАЗА. ЭУР - да приятно, но и без него никогда не парился. Вот что меня очень радует, так это шумоизоляция. На Иже не было такой.)) Двери! закрываются, как на иномарках, без убивающего металлического лязга. Наверное, я поменял машину только из-за этих двух последних причин! )) Ну и понятно дело, в завершении моего монолога, надо признать, что автоваз, выпуская с конвейера сию машину, надеялся не только на себя, но и на прокладку между рулем и сиденьем. Что надо доделаю сам. Поэтому я и зарегился на этом форуме.) Всем удачи, никому не ломаться.
С уважением,
Сувар.
Привет собрату ежиководу :-) я тоже с ежика на калину универсал пересел да если сравнивать с ежиком то по некоторым характеристикам ежик по лучше будет но в основном калина поинтереснее (ЭУР, кондей, езда по трассе высший клас, инжектор, хорошая оптика, электропакет, штатная сигналка, более тихий салон более удобное управление приборами и .т.д)
Я кстати выбирал машину что бы мне было максимально комфортно сидеть как в ежике прям в калину сел порадовался единственначя машина в которой мне удобно не считая внедорожников.
огорчило: вой коробки как в ежике, сверчик в панели приборов у меня в ежике даже столько их небыло :-) очень туго защелкиваются задние спинки, очень трудно отщелкнуть правое пассажирскую подушку, вибрация рулевого колеса на холостых на ежике такого не было хоть и карбовый был уменя :-)

и кстати своего ежика пока не продал жалко привык к нему :-) да и сцепление сделать нужно сначала :-)

у меня иж2126-030 синяя балтика :-) для тех кто не в курсе это и есть ежик :-)

про температуру ты точно подметил у ежика рабочая 90 была, у калины от 100 получаеся на 115 где то карлсон включается я по началу испугался думал все ппц перегревается машина потом почитал мануал оказалось у нее просто рабочаяя выше интересно а зачем так сделанно что бы нормы евро 4 соблюсти
у меня пробег уже 670 км машина нравится, единственное что огорсчает это сверчки в панели приборов при езде по неровностям, купил коврики в салон и багажник только не сразу почти неделю езъдил с картонками :-)

не знаю а я особой разницы е газ ни е газ не заметил напрягает слишком легкий ход :-)) и так же слишком легкая педаль сцепления хотя вроде уже привык.
__________________
моя прелесть..... (КАЛИНА)

Последний раз редактировалось x-man1; 08.06.2012 в 16:29.. Причина: добавл текста
x-man1 вне форума   Вверх