Цитата:
Сообщение от Dimmy
Если тебе нужны доказательства воочию, то подожди немного. Хотя формально Лукойл Люкс 5в30 SL уже в мануале есть. Понятно, что имелась в виду полусинь, но нет её и точка. А синь под описание подходит в точности как и псинка 5в40 или 10в40 SL. Мотивировка, почему одобрили 5в30: раньше п/п ВАЗы эксплуатировались на маловязких маслах (как раз 30-ки)+на конвейре для обкатки заливается минералка с подобной вязкостью. Но ВАЗ пошёл на одобрение сини, в первую очередь, из-за Евро-4. В принципе, всё логично. Но лично я считаю, что нам нужно заливать 30-ку (только не А5/B5, а A3/B4) при пробеге до 30 тык примерно и при условии, что за +40 жара не вылазит.
|
Не будет этого, никогда надпись "одобрено автовазом" на этом масле не появится. Я уже объяснял, на сайте с API-лицензией есть точно такой-же вязкости и Api-класса масло, но уже а3/b4 - вот оно и одобрено автовазом, еще выпустить не успели на рынок. А чтобы фордовское, да только сейчас получило допуск автоваза - это из разряда фантастики. Да, евро4 и обязательное применение масла а1/а5 никак не связаны, это зависит в первую очередь от конструкции двигателя, а у автоваза ничего нового не появилось, и даже ларгусовские двигатели от рено так-же под а3, а даже появись такой движок - об этом оговаривалось-бы отдельно, а не давалась рекомендация о применении такого масла в общей таблице.