Цитата:
Сообщение от Kaschey
от мин до мах - 0,7 л.
|
Так сколько всё-таки в границах насечки масла убирается? Если сказать, что около 1 л, то, в принципе, правильно. Имхо, 100-200 гр лишних вряд ли пагубно скажутся на ДМРВ. А по факту, получается 0.7-0.8 л.
А по поводу направляющих клапанов мне тоже кажется всё вполне логично и мастеру не доверять у меня оснований нет (я не с претензиями обратился и уже без гарантиии+мотивировал как раз качеством комплектующих). Если такой брачок попадается, то это приводит к повышенному износу и, как следствие, вызывает повышенный расход масла. Как минимум, часть случаев этим вполне можно объяснить. В других ситуациях кольца виноваты, а у кого-то и колпачки быстро накрываются и дубеют. Например, из старых баек - мск не любят синь. А многие её как раз сейчас и льют. Совпадение?
Напомню вполне грамотную инфо
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26151
P.S. Вывод: 1.4 16V и 1.6 16V - отличные ДВС, репутация которых подпорчена качеством отдельных комплектующих (направляющие втулки клапанов, мск...) и жопорукостью рукожопов ВАЗа (несоответствие зазоров цилиндр-поршень...).