Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 11:13   #7
Втянувшийся
 
Аватар для ЛенинградеЦ
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Вес репутации: 14 ЛенинградеЦ находится на правильном путиЛенинградеЦ находится на правильном путиЛенинградеЦ находится на правильном путиЛенинградеЦ находится на правильном путиЛенинградеЦ находится на правильном пути
Re: Китайские авто

Ребята, вот вы наивные... банкротство, всего лишь смена собственника, а завод может бесперебойно работать и не заметить этого))


По просьбе Хотабыч`a, сравнение клонов с оригиналом, всё высказанное чисто ИМХО.
амулет&толедо.
изначально не лучший объект клонирования, но китайцы внесли своё... в сравнении с толедо: не достаточна продольная регулировка передних сидений, качество сборка в -, кстати штамп о вонючести пластика до рези в глазах благодаря этой модели, коррозийная стойкость равна 0, через 1,5-2 года в СПб ржа вспучивает краску на арках, низах дверей и порогах и это без повреждений ЛКП, где сколы просто ржавые пятна расползаются. Эксплуатационную надёжность показывает на 3-(по 5 шкале).
тигго&рав4
по сравнению с рав4: стала хуже посадка за рулём и эргономика торпедо и приборки, слабая шумка(хотя у равчика тоже не сильная сторона), не внятная избирательность МКПП и главное дохляцкий двигун! Если рав4 2литра 150 коней ещё как то едет, то тигго ниедет совсем(( По расходности владения без комментариев, не эксплуатировал, другим не верю))
сайф&фо раннер - 90% копия, конечно все "косяки" перекочевали благополучно с тойоты, но полное копирование позволило не слажать)) В "-" надёжность узлов и агрегатов, хрупкость обвесов, качество сборки салона - уже не то, что на японце.

PS Но считаю, что из китайцев, грейт волл наиболее качественная марка, т.к не парятся и полностью клонируют проверенных японцев.
ЛенинградеЦ вне форума   Вверх