Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 19:47   #10
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8839 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские авто

Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ Посмотреть сообщение
Ребята, вот вы наивные... банкротство, всего лишь смена собственника, а завод может бесперебойно работать и не заметить этого))


По просьбе Хотабыч`a, сравнение клонов с оригиналом, всё высказанное чисто ИМХО.
амулет&толедо.
изначально не лучший объект клонирования, но китайцы внесли своё... в сравнении с толедо: не достаточна продольная регулировка передних сидений, качество сборка в -, кстати штамп о вонючести пластика до рези в глазах благодаря этой модели, коррозийная стойкость равна 0, через 1,5-2 года в СПб ржа вспучивает краску на арках, низах дверей и порогах и это без повреждений ЛКП, где сколы просто ржавые пятна расползаются. Эксплуатационную надёжность показывает на 3-(по 5 шкале).
тигго&рав4
по сравнению с рав4: стала хуже посадка за рулём и эргономика торпедо и приборки, слабая шумка(хотя у равчика тоже не сильная сторона), не внятная избирательность МКПП и главное дохляцкий двигун! Если рав4 2литра 150 коней ещё как то едет, то тигго ниедет совсем(( По расходности владения без комментариев, не эксплуатировал, другим не верю))
сайф&фо раннер - 90% копия, конечно все "косяки" перекочевали благополучно с тойоты, но полное копирование позволило не слажать)) В "-" надёжность узлов и агрегатов, хрупкость обвесов, качество сборки салона - уже не то, что на японце.

PS Но считаю, что из китайцев, грейт волл наиболее качественная марка, т.к не парятся и полностью клонируют проверенных японцев.
Вот поэтому про трепанги и спрашивал. не пробовал но все равно дерьмо, примерно так по вашим высказываниям.
Бежит Тигго и Тинго и динамика получше приоры, и избирательность на уровне, лучше чем на ваз
Хотабыч вне форума   Вверх