Сообщение от ЛенинградеЦ
Ребята, вот вы наивные... банкротство, всего лишь смена собственника, а завод может бесперебойно работать и не заметить этого))
По просьбе Хотабыч`a, сравнение клонов с оригиналом, всё высказанное чисто ИМХО.
амулет&толедо.
изначально не лучший объект клонирования, но китайцы внесли своё... в сравнении с толедо: не достаточна продольная регулировка передних сидений, качество сборка в -, кстати штамп о вонючести пластика до рези в глазах благодаря этой модели, коррозийная стойкость равна 0, через 1,5-2 года в СПб ржа вспучивает краску на арках, низах дверей и порогах и это без повреждений ЛКП, где сколы просто ржавые пятна расползаются. Эксплуатационную надёжность показывает на 3-(по 5 шкале).
тигго&рав4
по сравнению с рав4: стала хуже посадка за рулём и эргономика торпедо и приборки, слабая шумка(хотя у равчика тоже не сильная сторона), не внятная избирательность МКПП и главное дохляцкий двигун! Если рав4 2литра 150 коней ещё как то едет, то тигго ниедет совсем(( По расходности владения без комментариев, не эксплуатировал, другим не верю))
сайф&фо раннер - 90% копия, конечно все "косяки" перекочевали благополучно с тойоты, но полное копирование позволило не слажать)) В "-" надёжность узлов и агрегатов, хрупкость обвесов, качество сборки салона - уже не то, что на японце.
PS Но считаю, что из китайцев, грейт волл наиболее качественная марка, т.к не парятся и полностью клонируют проверенных японцев.
|