Был сегодня в сервисе (ставил проставки отрицательного развала задних колес - управляемость повысилась на порядок), слушал мастер стуки из передней стойки, крутил-вертел, руками трогал =). Постановил: пружина при вращении руля движется не плавно, а рывками, особенно в крайних положениях, стуки возникают именно так. Видимо, подклинивает подшипник, шедший в комплекте с опорами, когда на маленький участок его поверхности наибольшая нагрузка (крайнее положение руля), опоры, конечно, заменить, причем заскрипели уже обе. Возможно еще каябовская гайка перепрыгивает на резьбе корпуса, точно определить не удалось. Сниму стойки, посмотрим, гайки однозначно другие поставлю. И опорники тоже - будет опелевский. А по толщине опорники никто не сравнивал? Ведь чем тоньше опорник, тем более вероятность контакта верхней
части корпуса опорника с чашкой - скрипы и подклинивания обеспечены.
Гагаринец, спасибо за герметик, поищу, если потребуется.
Добавлено через 5 минут
maksergey, спасибо, друже, тебе вообще далеко до Самары будет...
Цитата:
Сообщение от maksergey
мне машина нужна почти каждый день
|
Я из машины вообще не вылажу, живу почти в ней, - прикинь какой я грустный, каждый и весь день слушать такое... =(...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maksergey
Я тоже до последнего верил в безупречное качество продукции ЭВОЛЕКС
|
Дык и я кучу отзывов о различных опорах перечитал, остановился именно на Эволексе. Посмотрим, как Эволекс исправится..