Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 21:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Севастополь, Балаклава
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Вес репутации: 144 ХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутацииХАМмер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

По поводу 13" - 14".
Какие мысли будут по поводу такого варианта (на зиму): впереди 14" 175/65, сзади 13" 175/70. Надо конечно в гараже точно промерить наружный диаметр - на глаз не отличается.
Просто с "копейки" осталась пара зимки 13" 175/70, а на купленной Калине стоит впереди лето (Кордиант), сзади всесезонка (Кама-217 ещё с завода) плюс в придачу пара зимки, всё 14" 175/65. Прежние хозяева зимой сзади оставляли всесезонку. Я на копейке эту зиму ездил так же, но это была последняя зима, когда я ездил без зимки на всех колёсах по снегу.
ХАМмер вне форума   Ответить с цитированием Вверх