Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 23:07   #724
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
mksm76
у вас натяжной не работает как надо. обойма должна "гулять" вокруг оси вращения на +- 2 мм. даже на холодном двигателе. ну для верности снимите на хорошее видео с помощником процесс запуска. обойма натяжного при первом обороте вала двигла от стартера должна сдвинуться на 5 мм от первоначального положения ( по метке- прорези), а потом "дрожать". у вас на видео этого нет. я тоже такую историю имел- ролик натяжного подклинивал и метка не "ходила". перетянул, и стало ясно видно, как она четко по ритму работы двигателя вздрагивает и реагирует на перегазовку.
Вы прям нереальные вещи описываете. Ничего там не должно колебаться на 2, а тем более на 5 мм. На видео как раз таки видно нормальную дрожь метки при работе мотора. ИМХО натяжной работает как и должен работать.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх