Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 19:14   #775
Продвинутый новичок
 
Аватар для Сергей Пряхин
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Апшеронск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 68
Вес репутации: 14 Сергей Пряхин не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. -2

Доброго времени суток, ребята! Прочитал весь форум по ремонту рейки и решил тоже перебрать свою. Машина 2011 г.в. март месяц, покупал в июне того же года, 1.6, 8 клапанная, стандарт, с момента покупки пробег почти 20 тысяч км. Постукивать начала на гравийке с 10 000 км. пробега. Дергал за рулевые тяги вверх-вниз, был сильный люфт. Дольше собирался. Все делал, как описываль выше неоднократно, метки делал и на карданчиках и на рейке. В итоге, сняв рейку и разобрав, ожидал увидеть ржавчину на рашпиле, но к удивлению её не оказалось совсем! Втулку вытащил без проблем, специально вытаскивал её аккуратно, чтобы понять, какой стороной она там стоит. Тут писалось, что "пипками" внутрь, но заводская стояла наружу, поставил так же, как на заводе. Да и посмотрев внутрь, где стоит эта втулка, по-другому она там стоять и не может, внутренняя выточка не позволит. Покупная оказалась точно такая же, как и заводская. Затем поставил тарельчатую пружину СС - 20. Заводская была практически плоская. Очистив всю рейку от старой смазки, смазал "Литолом", т.к. "Фиол" не нашел совсем. Собрал все в обратной последовательности, правда помучился ставить карданчик на место, но в итоге все получилось нормально. Даже руль ровно стоит. Выехав из гаража, разогнался до 3-й передачи по гравийке, далеко не ровной и пробная поездка показала, что стуки пропали. Подергал за тяги- люфты ушли. Ну а дальше видно будет, надолго ли её хватит, отпишусь позже. Спасибо всем, кто здесь поделился опытом по ремонту, ничего сложного там нет! А так бы сам конечно не полез!!!
Сергей Пряхин вне форума   Вверх