Цитата:
Сообщение от severjnin
и как этот вариант претворить в жизнь?
|
Цитата:
Сообщение от Павел121
Меня тоже этот вопрос интересует
|
надо немного разбираться в электрике.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=645583&postcount=1
Отключаем разъём с кнопки вкл. кондея и прячем до лучших времён.

На один из контактов кнопки подаём
+ от 5-ой ноги переключателя скорости вентилятора салона. Т.е. его макс. скорость. Со второго контакта ведем провод на провод контакт №2 САУКУ и\или контакт №1 датчика давления фреона.
Вот и всё

Теперь муфта включается без участия САУКУ и без влияния ДТИ остальной алгоритм работы сохраняется.

Только надо самому следить чтоб испаритель не замерз.
У меня такого за 2 с лишним года не случалось.
Максимальное время работы кондея без перерыва 1 час.