Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 09:04   #432
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,937
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Толку-то крутить 8-клапанник выше 4-х тысяч? Разве что когда интенсивно обгоняешь... Но и в этом случае выше раскручивать бессмысленно - орать-орет, а ускоряется кисло...
на обгонах в основном и кручу. в повседневной езде - до 4000. кстати зря про "кислоту" на 3 передаче - вполне нормальное ускорение до 5000, - после вообще смысла нет. у меня двиг не шумный так что и на трассе держу от 3500 до 4500
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх