Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 13:45   #6
Региональный лидер
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,484
Вес репутации: 3366 Вятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вятич с помощью ICQ
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Поведаю свою историю. Был у меня на калужском ЭУРе люфт, миллиметров 5 на рулевом колесе (сообщение 89 в этой теме). Стуков при этом не было, но свободная болтанка очень напрягала. Руль у меня не снялся, сидит, как влитой. Решил снять ЭУР в сборе с рулём и домой в тепло (морозы как раз стояли). Зажал в тисках вал эура, где карданчики стоят, покачал руль, убедился, что люфт именно в самом усилителе. Пробовал снять руль и съёмником и нанося удары молотком по рулевому валу - ничего не помогло, буд-то монолит. Уже отчаялся и решил оставить как есть, всё-таки усилитель рабочий. После этого снова зажал в тисках вал со стороны кардачников и как оказалось, люфт пропал - видно при попытке снять руль погнулся шплинт, соединяющий два вала. С тех пор неприятной болтанки нет.
__________________
ЛАДА Веста СВ декабрь 2017, LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428
Вятич вне форума   Ответить с цитированием Вверх