Поведаю свою историю. Был у меня на калужском ЭУРе люфт, миллиметров 5 на рулевом колесе (
сообщение 89 в этой теме). Стуков при этом не было, но свободная болтанка очень напрягала. Руль у меня не снялся, сидит, как влитой. Решил снять ЭУР в сборе с рулём и домой в тепло (морозы как раз стояли). Зажал в тисках вал эура, где карданчики стоят, покачал руль, убедился, что люфт именно в самом усилителе. Пробовал снять руль и съёмником и нанося удары молотком по рулевому валу - ничего не помогло, буд-то монолит. Уже отчаялся и решил оставить как есть, всё-таки усилитель рабочий. После этого снова зажал в тисках вал со стороны кардачников и как оказалось, люфт пропал - видно при попытке снять руль погнулся шплинт, соединяющий два вала. С тех пор неприятной болтанки нет.
__________________
ЛАДА Веста СВ декабрь 2017, LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428