Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 14:14   #3
Курская ячейка
 
Аватар для EvGeniy 12
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Курчатов
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 38
Вес репутации: 124 EvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvGeniy 12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КУРСК-ЛАДА!! Вопросы и ответы

Курск-Лада, здравствуйте.
Основной отзыв и описание обслуживания я опишу в теме "О дилерах АВТОВАЗа в Курске". Вас же прошу обратить на это внимание.Сразу хочу сказать что это будет не "хвалебная ода",а скорее "ложка дёгтя". Я абсолютно незаинтересованное лицо,и мне без разницы кому платить деньги,меня интересует качество работы и состояние моего автомобиля.У меня практически нет опыта взаимодействия с дилерскими центрами(позади только ТО1(по отзывам на тот момент выбрал Автомир) и теперь вот был контакт с Вашим сервисом).А вот слухи пусть и более ранних времён больше негативные,так как всегда были попытки заработать на мало разбирающихся в ремонте клиентах(увы,этим больна вся Россия).Тут ранее были предложения поощрить сотрудников за качественную работу,это приятно слышать.Я же не прошу каких-либо жестких санкций(мне от этого легче не будет),но считаю что сигнал должен быть получен,сделаны определённые выводы,проведен внеплановый инструктаж(или как там у вас не знаю).Такие случаи не должны повторяться,и у персонала должно быть четкое осознание того что от качества их работы так или иначе зависят жизни других людей(у нас на атомной станции это практически основной принцип).Я понимаю что за 1 день нельзя добиться желаемых результатов,и похвально если Вы хотя бы начали стремиться к более качественной работе с клиентом.Всё приходит с опытом,а он зачастую основан на ошибках.Главное делать правильные выводы.Надеюсь был правильно услышан и понят.Всего доброго.
С уважением Евгений.

Последний раз редактировалось miraslav; 13.06.2012 в 17:55..
EvGeniy 12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх