Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 09:19   #256
Втянувшийся
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: ташкент
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 207
Вес репутации: 15 gluckboy не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

чета седня странное произошло: выхожу с работы, сажусь в свой драндулет, сую ключ в замок, поджигаю, обычно схватывает почти сразу -- не схватило. нипонял. повернул ключ еще раз, слышу бензонасос гудит ну думаю окэй, опять поджигаю - снова маслает стартер и ничего не происходит. ватзефак сказал я себе, еще раз поджигаю - теперь маслаю без остановки и упс -- завелась спустя пару секунд маслания. вроде нормально работает как обычно. ну я заглушил и поджег еще раз -- опять 2-3 секунды маслания и заводится.. блин как на газу. )) еще пару раз повторил это дело - всё заводится нормально только маслать надо долго и загорелся джекичан. ну ладно, поехал, вроде никаких изменений в динамике нету. только обороты как то странно то нормально то чуть провалиться могут. в целом окей, у меня всегда если джек горит то обороты немного неадекватны. доехал до гаража, заглушил, открыл капот, потрогал колодки на дмрв, на датчик детонации, вытащил с порта штепсель идущий на дпкв, вставил вынул вставил пару раз, и... завел. завелась с полпинка. т.е. даже быстрее чем раньше. раньше стартер давал 1-2 оборота а тут на половине. и джекичан потух. кстати раньше при заводе было так, заведется, какие то доли секунды обороты 400 потом резко на 1100, а теперь сразу на 1100 становится.

собссно вопрос чеза фак это был и надо ли что нить делать? имхо дпкв?

или может быть бензин? залил 95-ю мочу. детонирует такое ощущение практически всегда - слабо жмешь детонация, сильно детонация. ездить можно нормлаьно только на средних оборотах.


ах да, сейчас вот машина постояла 10 часов - опять такая же фигня случилась.

Последний раз редактировалось gluckboy; 14.06.2012 в 09:30..
gluckboy вне форума   Вверх