Цитата:
Сообщение от Valery
Привет!Вобще все темы изложены и прекреплены сверху раздела.А смысл такой-на калину ща нет нормальной подвески(родной).Ставят от десяток и от восьмерок(темы называются меняем стойки на десятые и меняем стойки на восьмые).Но есть некоторые нюансы почитайте эти темы поймёте.От себя скажу что критично то что у 8-10 опор(а их тож надо менять) шток амортизатора находится в центре опоры,а у калиновской опоры шток завален.Результат- если ставить подвеску 8-10 то уйдёт угол кастора а это влияет на управляемость.В инете видел что скоро?? будут делать подвеску специально для калины фирмы сс-20 и асоми.Но пока я в Москве такой подвески не нашол-говорят что будет а когда не знают.Да есть ещё амортизаторы плаза на калину но там переделок много надо сделать.Вобщем читайте темы и всё поймёте.С уважением.
|
Valery спасибо за ответ, у меня подобные вопросы.
Перед тем как мне погрузиться в изучение топиков "меняем стойки на десятые" и "меняем стойки на восьмые" можно ещё маленький вопросик задать?
С сайта АСОМИ зашёл за ихний интернет магазин на
http://www.postavto.ru/category_197.htmlи наткнулся на их предложение:
"Стойка телеск. перед. подвески в сб.(пруж.,опора, стойка, кожух, буфер, пружина, передний шарнир растяжки) 1118 АСОМИ (лев.прав.) - 7450руб." (здесь полное описание
http://www.postavto.ru/product_10767.html)
Из описания понял что для Калины. Какие здесь проблемы? Можно брать и ставить?
Заранее благодарю за ответ.
P.S. Вот из ихнего каталога артикулы:
Cтойка "дорожной серии" с пружиной и верхней опорой в сборе:
Артикул АСОМИ: А 118.2901.030/031-00
Артикул ВАЗ: 1118-2901030/31