Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 16:07   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провода от усилка на фронт.

Цитата:
Сообщение от Нестер Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите как лучше провести провода от усилителя на фронт. Подключить к исо разъему предварительно отрезать от ГУ? Или где в папу-маму включить? Или дырявить двери через гофру? Но тогда как сверлить отверстия? Ни дверь же снимать. Вообщем опишите кто как делал? Или где лучше к штатным проводам подрубиться? Спасибо.
Я штатную проводку резать не стал. Просверлил аккуратно разъёмы дверей и протянул жилы ПВС-2,5мм.кв., хотя я думаю за глаза хватило бы 1,5мм.кв. Чтобы дырку поменьше сверлить, снял двойную изоляцию и в гофру затащил только жилы. Разъём из двери вынимается наружу, придавив три лепестка по кругу. Разъём берёшь в руку, провода разведи в стороны пальцем и сверли тихонько в центр - он пустой, чтобы ничего не разорвать.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх