Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Любой брак из за которой перебирали двигатель, коробку или выход из строя любого другого сложного агрегата необходимого для движения(генератор, помпа и т.п.) - коэф. =0.2. (сюда же можно отнести выход из строя очистителей в дождь и фар в темное время суток)
Выход из строя ел. оборудования, напрямую не влияющего на безопасность движения(фары, двоники, стеклоподъемники, ЭУР, иммобилизатор). коэф=0.1.
Выход из строя дополнительного другого оборудования(тут ничего на ум не приходит, добавьте сами). коэф.=0.05.
|
С такой системой срача еще больше будет. Как разделять поломку фар в днем или ночью. А что если они сломались днем, а ехать надо ночью. Отказ ЭУР - не влияет на безопасность? Если это произошло в повороте с резким изменением усилия на рулевом колесе?
Дворники, как известно всегда ломаются только в ливень, а фары глубокой ночью =))