|
Re: Деформация чашки кузова?-2
Всем привет! Если ставить усилители так:
1. Внимательно изучили народную инструкцию распечатанную с этого форума.
2. Подложили кирпичи под задние колеса и поддомкратили. Поставили деревянный упор. Домкрат отпустили.
3. Повернули руль в противоположную установке сторону (ставим усилитель слева - руль вправо до упора).
4. Отсоединили тормозной шланг от стойки - просто выдернув резиновое кольцо из паза.
5. Открутили 3 гайки опоры со стороны капота. Больше этот ключ и не понадобился до закрутки в самом конце.
6. Нажали на колесо .
7. Начали снимать колесо, в процессе съема развернули руль "поудобнее" о чем вскоре забыли. Сняли колесо.
8. Упираемся в поперечную тягу сверху. Используем, как точку опоры лома: ЛЕВАЯ сторона - нижний левый край двигателя или коробки (запомнил, что там рядом два болта); ПРАВАЯ сторона - петля крепления рычага стойки к кузову. Отдавливаем вниз стойку. Не понимаем почему не идет на достаточную глубину. Видим, что упирается рулевая тяга в нижний край овального окна соединяющего полость моторного отсека с подколесным пространством. Начинаем думать, что что-то не так, может у нас более поздняя конструкция с уменьшенным этим отверстием (по сравнению с остальными писавшими), и нужно выбивать палец отсоединяя рулевую тягу от стойки. В какую-то секунду, как удар молнии, все одновременно понимаем, что руль развернут в неправильную сторону. Выворачиваем руль правильно - в противоположную установке сторону. Давим на лом и стойка послушно опускается.
9. Тесно и страшно засовывать руку с проставкой внутрь. Но уложил её надев как бублик на стойку. Вылез и уже сверху развернул, как нужно.
10. Плавно приподняли стойку и четко попали в свои три отверстия в стакане. Закрутили гайки на место.
11. На место вдели резиновое кольцо фиксатора тормозного шланга. Прикрутили колесо. Протянули его опустив кузов.
Вопрос: Развал схождение нужно делать? Кто проверял после установки?
|