Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 16:37   #3025
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Украина, Черниговская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 67
Вес репутации: 79 сковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Деформация чашки кузова?-2

Всем привет! Если ставить усилители так:
1. Внимательно изучили народную инструкцию распечатанную с этого форума.
2. Подложили кирпичи под задние колеса и поддомкратили. Поставили деревянный упор. Домкрат отпустили.
3. Повернули руль в противоположную установке сторону (ставим усилитель слева - руль вправо до упора).
4. Отсоединили тормозной шланг от стойки - просто выдернув резиновое кольцо из паза.
5. Открутили 3 гайки опоры со стороны капота. Больше этот ключ и не понадобился до закрутки в самом конце.
6. Нажали на колесо .
7. Начали снимать колесо, в процессе съема развернули руль "поудобнее" о чем вскоре забыли. Сняли колесо.
8. Упираемся в поперечную тягу сверху. Используем, как точку опоры лома: ЛЕВАЯ сторона - нижний левый край двигателя или коробки (запомнил, что там рядом два болта); ПРАВАЯ сторона - петля крепления рычага стойки к кузову. Отдавливаем вниз стойку. Не понимаем почему не идет на достаточную глубину. Видим, что упирается рулевая тяга в нижний край овального окна соединяющего полость моторного отсека с подколесным пространством. Начинаем думать, что что-то не так, может у нас более поздняя конструкция с уменьшенным этим отверстием (по сравнению с остальными писавшими), и нужно выбивать палец отсоединяя рулевую тягу от стойки. В какую-то секунду, как удар молнии, все одновременно понимаем, что руль развернут в неправильную сторону. Выворачиваем руль правильно - в противоположную установке сторону. Давим на лом и стойка послушно опускается.
9. Тесно и страшно засовывать руку с проставкой внутрь. Но уложил её надев как бублик на стойку. Вылез и уже сверху развернул, как нужно.
10. Плавно приподняли стойку и четко попали в свои три отверстия в стакане. Закрутили гайки на место.
11. На место вдели резиновое кольцо фиксатора тормозного шланга. Прикрутили колесо. Протянули его опустив кузов.
Вопрос: Развал схождение нужно делать? Кто проверял после установки?
сковаль вне форума   Вверх