14.06.2012, 16:57
|
#231
|
Участник КаПри-52
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,766
|
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.
Цитата:
Сообщение от icemanss
сегодня кое-как доковылял с этим е-газом до дома. в 100 км от дома, загорелся джекичан, я остановился и не глуша двигатель посмотрел ошибку 2315 вроде, подумал, что раз можно ехать, то рисковать не буду, и глушить двигатель и сбрасывать ошибки в поле не стал. ехалось не очень, дросельная заслонка открывалась максимум на 14%, а по дороге холмы да горы.... мда... доехал коекак. дома заглушил, сбросил ошибки. тут же появилась ошибка 0223. ошибки не сбрасываются. завожу двигатель, заводится и самостоятельно газ в пол. при включенном зажигании показания на бк - дросельная заслонка перестали реагировать на педаль газа. так и застыли в значении 10. больше экспериментировать не стал в 4 часа ночи  все ошибки связаны с дросельной заслонкой - умерла?
|
Проблемма известная -это контакты ДЗ. Сними разъем с модуля дроссельной заслонки, разбери его, подожми крепление в заделке и пропаяй. До кучи, если прошивка еще заводская то смени.
Вот что пишет ВАЗ в своем информационом письме (7.2011) Это вообще то гарантийный случай
Цитата:
В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта.
|
__________________
|
|
|