|
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Dr. Lektor, угомонись! =) Всех не обгонишь! Если собирать, то только гражданский вариант, не вылезая за пределы 250 нМ момента, иначе коробка (2и3 передачи) - расходник, сцепление - расходник, резина - на сезон, ой, оказывается тормозов недостаточно, чтоб остановиться и т.д. а еще привязка к 1 мастеру, который не всегда свободен. Такие же непонятки с ресурсом движка, москвичи хоть какие-то гарантии дают???? по-моему слов FirMod, который шерстил все эти темы, гарантий нет ни на что, ресурс не оговаривается, в цену тоже не уложиться по разным факторам, дорого это очень!
З.Ы. но мысль твою я уловил =) Поэтому сам коплю на компрессор и доработку движка. (выпуск уже на 2/3 куплен, Я7.2 тоже) Когда накопил N-нную сумму, которой хватало на установку р/валов, выпуска и он-лайна, задумался, а не зря ли я потрачу эти деньги?! Понял, что быстро привыкну и станет мало...
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
|