Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 11:24   #446
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Neadekvat Посмотреть сообщение
Это не значит, что она слабже или мягче, есть ещё разные характеристики металлов, из которых эти пружины вьются и разная процедура навивки. Производители делают прутки намеренно тоньше, чтоб облегчить вес, однако при нынешних технологиях пружины с тонкими витками прочнее пружин, более позднего производства, и характеристики в них можно изначально заложить разные.
Ну более тонкий пруток как я понимаю у них скомпенсирован меньшим количеством витков: шаг витков больше - соответсвенно жесткость пружины выше. Главное чтобы на ресурсе и надежности это не сказалось. Мало ли витки обломятся или просядет со временем. Возможна конечно разница и в самом металле и в термообработке и он соответсвенно крепче.

В общем покатаем посмотрим ))

Кстати есть еще пружины Kilen (Они же вроде и Lesjoeforsab) у них вот пруток чуть толше вроде, и количесвто витков больше.
RMX вне форума   Вверх