Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 12:59   #4059
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от yuri s Посмотреть сообщение
как лучше быть:
ситуация следующая - поехал на авто за 1000 верст от дома и в пути приказал долго жить шрус наружний. причем ни с того ни с сего. стуков и шкрябаньев не было до выезда. вобщем ничего не предвещало беды. ну вот сломался шрус. до ближайшего населеного пункта километров 50-70. до города где может быть есть дилер ВАЗа километров 300-350. до дома километров 700-800. и вот встал посреди леса. чисто случайно вышло так что вез родственику запчасти на его машины и среди этой посылки был подходящий мне шрус.

вобщем могу ли я востребовать по гарантии хотя бы стоимость шруса.
или как надо поступить в такой ситуации что бы по гарантии все получилось?
как мне кажется вызывать эвакуатор ( это около 10000 получилось бы,и кто бы это оплачивал?) не целесообразно. тащить на галстуке столько км не каждый возьмется
Самый дорогой эвакуатор, который мне приходилось компенсировать - 21500 руб. Оплачивал изначально владелец авто. Потом эту сумму компенсировало ему наше предприятие. Нашему предприятию возместил эти деньги завод.

Замена неисправной детали своими силами возможна. Это прямо указано в ст.18 ЗоЗПП. Другое дело, что действовать в подобном случае нужно очень грамотно. Ведь по гарантии заменяется не любая деталь, которая продается в магазине. Например, Вы самостоятельно заменили ШРУС. А, по гарантии заменяется привод в сборе. То есть обе гранаты и палка. Для гарантийной замены очень важно чтобы привод не разбирался. Детали привода по отдельности дилер не примет и затраты не возместит.
Тоже самое с генераторами - нельзя заменять регулятор напряжения и т.д. и т.п. Таких нюансов много.
В подобных случаях необходимо связаться с дилером и проконсультироваться.
Ну, а если это ночь, например. В тех случаях, когда невозможно ни доставить автомобиль своим ходом, ни связаться с дилером для консультаций, завод не ограничивает сумму возможной компенсации за эвакуацию автомобиля к месту жительства или ремонта.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mds-82 Посмотреть сообщение
Ситуация: 1. Я год назад сам случайно разбил брелок (т.е. случай заведомо НЕ гарантийный). Прихожу в оф. сервис, где брал машину, говорю ИПГ, что так и так, нужен новый. Либо он меня не так понял, либо я неясно выразился, но он говорит: "Надо от двух недель до 45 дней ждать замены". Я: "Да не по гарантии - сам сломал!". Он: "Ну подойди вон к тому парню, 1000 р. заплатишь". Всё сделали.
2. Сейчас генератор зарядку перестал давать (т.е., насколько я понимаю, случай гарантийный). Прихожу к тому же ИПГ, слышу ту же песню про 45 дней. Якобы на складе нет на Калину генераторов. Заказали мне по компьютеру. Вот если я предложу ему за свой счёт поменять у них, он же согласится, и откуда ни возмись появится генератор, мне что с ним (с ИПГ) сделать? Почему-то мне кажется, что такие движения не вполне законны.
Хотелось бы прочитать комментарии специалистов ГСТО.
По условиям дилерского соглашения с заводом ПССС не имеет права использовать для гарантийного ремонта запасные части приобретенные не у завода или не у рекомендованного заводом поставщика.
Для платного ремонта таких ограничений нет.
Вот и получается, что на гарантийном складе детали нет, а на коммерческом есть. Есть-то есть, да взять ее от туда нельзя. Куплена она не у того лица.

Цитата:
Какой закон?
Статья 18 ЗоЗПП:
"...
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
..."

Существует также заводская процедура для дилеров регламентирующая возмещение затрат в этом случае.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх