Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 21:28   #354
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г. Новоуральск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК1 11193, ЛК2 21947-42-018
Сообщений: 61
Вес репутации: 16 DimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себяDimaDirector имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Наконец-то установил себе кондиционер Фрост.
Фрост выслал инструкцию для старой модели, многое по другому. Особенно тяжко было устанавливать трубки и ресивер - весь вечер ломал мозг что как должно быть.

Особенности монтажа и что я сделал по другому:
1. Вместо ремня 4РК поставил 6РК.
2. Переделал жгут проводов. Предохранитель установил туда где ему положено быть - в монтажном блоке, сверху блока есть крепления под держатель предохранителя. Поключился в точке в которой подключается кондиционер в схеме люкса. Жгут проводов через моторный щит провел через штатное уплотнение. Сделал по нормальному разъемы у датчика - вместо разношерстных разъемов - два парных разъема. Аналогично с регулятором температуры - сделал один разъем. Все провода прокладывал вдоль штатных жгутов и сматывал в один жгут, но тогда не хватает длины проводов - удлинил провод под копотом к компрессору, удлинял провода к реле, которое поставил на планку реле под печкой. В панели использовал свои провода. Там, где жгут проводов системы управления двигателя соединяется со жгутом панели приборов, также поставил разъем для новых проводов.
3. Пришлось покупать кнопку включения кондиционера в штатное место (в комплекте была в тоннель). Переделал индикацию: при включении - оранжевый индикатор, в темноте - подсветка снежинки (купил кнопку обогрева заднего стекла и поменял клавиши со светофильтрами). Соотвественно переделал проводку.
4. Регулятор температуры Фроста объединил с регулятором температуры печки. Можно регулировать работу кондиционера штатной крутилкой. В терморегулятор Фроста добавил реле, которое закорачивает переменный резистор (что соответствует крайнему правому положению), обмотку реле подключил к выключателю обогрева заднего стекла. Т.е. при включенных обогреве заднего стекла и кондиционере последний работает на максимальной мощности при любом положении терморегулятора печки - реализован режим сушки стекол в холодную сырую погоду.
5. Дополнительный вентилятор не заказывал. Подключился к реле низкой скорости штатного вентилятора.
6. Отверстия в моторном щите под трубки и слив конденсата выполнил по заводским чертежам к кондиционеру Август, а не "как на фото" (из инструкции к Фросту). Думал стандарт. Оказалось для Фроста нужно отверстие на 2 см ниже. Подгонял при установке панели.
7. При установке испарителя не закрывался корпус вентилятора - пришлость стачивать корпус испарителя прямо до дыр. В корпус печки испаритель вошел с трудом и с перекосом. Хорошо что я снимал панель полностью. Как это делать с установленной панелью я не представляю.
8. Трубка для слива конденсата из комплекта меня совсем не впечатлила. Поставил силиконовую трубку. В отверстие в моторном щите вставил уплотнительно-защитное резиновое кольцо.
9. Крепеж трубок. Один кронштейн трубок закрепил на шпильку к которой крепится бачек омывателя. Пришлось немного подпилить ус бачка. Второй кронштейн закрепил к лонжерону через штатное отверстие. С помощью магнита на палке протянул в лонжерон закладную квадратную гайку из комплекта. Кронштейн ресивера закрепил на шпильку массы под правой фарой.
10. Под компрессором подрезал защиту двигателя - задевало.
11. После монтажа осталась кучка гаек болтов и шайб.


Объединение терморегулятора Фроста с терморегулятором печки.

У меня только 1/3 хода ручки печки дует теплый воздух, остальные 2/3 холодный. Эти 2/3 решил использовать для регулировки кондиционера.
Потребуется 3 шпильки 4х50, 9 гаек с шайбами, листовой материал (пластик, текстолит и т.п.)
1. Снимаем корпус крутилок печки.
2. У ручки температуры выкручиваем 3 самореза.
3. Вместо них вкручиваем предварительно нагретые шпильки.
4. Гайками стягиваем корпус крутилок.
5. Вырезаем пластину треугольной формы, чтоб можно было закрепить на шпильках. Сверлим в ней отверстия под шпильки, закрепляем.
6. В пластине строго напротив оси регулятора температуры печки делаем отверстие под терморегулятор Фроста.
7. На ручке терморегулятора Фроста есть пропил. Делаем напильником точно такой же с противоположной стороны. Получаем плоский штырь, который точно входит между усами оси регулятора температуры печки.
8. Крепим терморегулятор Фроста к пластине, вставляем его в ось терморегулятора печки. Крепим пластину на шпильках гайками. Необходимо стремиться к минимальной высоте всей конструкции.
9. Поворотом корпуса терморегулятора Фроста добиваемся совпадения крайних положений терморугуляторов Фроста и печки.
10. Снимаем пластину и через нее в корпус терморугулятора Фроста вкручиваем саморез, чтоб корпус не прокрутился. Место в корпусе надо выбрать чтоб не попасть в плату.
11. Собираем и ставим на место. Возможно придется чуть подогнуть пластину, к которой крепится блок АПС-6
Миниатюры
P1030391.JPG   P1030392.JPG   P1030393.JPG  

P1030394.JPG   P1030395.JPG   P1030396.JPG  

P1030399.JPG   P1030400.JPG  
DimaDirector вне форума   Вверх