Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 12:52   #558
Новичок
 
Аватар для vikv
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v
Сообщений: 14
Вес репутации: 14 vikv не успел проявить себя
Re: Все о бензонасосе

Прошу помощи!!!
Месяц курю форум, не могу понять куда "рыть", ситуация такая:

Машина(Калина 11193. 1,6 8v. 2007г. Я7.2 прошивка А201СО58) приобретена в феврале этого года с рук. ЭБУ убран из-под печки прежним хозяином(блок 2009г. выпуска), прежний 2007 похоже залило тосолом. ГБЦ делали.(Я в том сервисе комп починяю, вот по "секрету" и сказали.)
Пробег хз на спидометре 30000, сразу менялись все фильтра, масла и т.д. Машина не первая, стаж вождения(много 16 лет проффесионально), но не на инжекторах, поэтому и не знаю, где искать, но если бы была карбовая, сразу бы начал с бензонасоса(и на москвиче, и на 06, и на 08 попадал!!!) всегда менял на "ПЕКАР-овский" и проблемма исчезала.
Основная эксплуатация авто - город, средний пробег в день 50-100 км. проблемм нет!!!
Но пришлось ехать в другой регион(умерла тетка) 550 км. в один конец.
Туда температура наружного воздуха до 20 градусов цельсия, обратно примерно150-180 км. дождь и прохладно, дальше поднялась под 30С. И начались проблеммы, не сразу! Где-то 20-30 км. нужно проехать примерно с одной скоростью и оборотами 2500-3500, чтоб неисправность дала о себе знать. А именно нужно например обогнать длинномера(фуру), переключаюсь на пониженную немного "газку" машинка "поет" обороты растут, скорость тоже, сравниваюсь с кабиной фуры... и ппц!!! двигатель полностью теряет мощность, такое ощущение, что перекрыли бензин.
Начал искать кто может помочь, ситуация то на самом деле ППЦ(ладно сам бы угробился, а в такой ситуации и с собой мог бы кого нибудь забрать...)
Делали диагностику(тремя разными сканерами, у разных диагностов), замеряли давление в рампе, компрессию, метки грм.
Все в пределах нормы! Нет ни ошибок, не расхождений с заводскими параметрами! Вынесли "решение" сдохди "мозги"!
Заменил на Я7.2+ I201CP57 машина стала поленивей, но по городу и торопиться то не куда особо.
В субботу выезд на природу, 160 км в оба конца, 50 км по трассе, поворот на второстепенную, машина глохнет(не на нейтрали, а именно переключение на 3-ю немного газку) вместо прироста оборотов полный тупняк.
Ладно ситуация знакома, зажигание выкл.-вкл. и все нормально, через пяток км. снова таже байда!!!
Дефект проявляется только на трассе, и при пробеге с постоянной скоростью 80-90 км\ч не менее 20-50 км.(зависит от температуры окружающего воздуха).
На диагностике меняли ДМРВ(заведомо исправный), сам менял ДПДЗ, промывка узла ДЗ(обороты ХХ плавают но чуть-чуть), замена сетки(на всякий случай)была не сильно грязная. Ничего не меняется, ошибок нет, а бензин как отрубает...
Расход с Я7.2 9-9.6 город, 6-6.5 трасса.
С Я7.2+ примерно так же.(мало проехал)
vikv вне форума   Вверх