Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Уважаемый garantyrns, подскажите пожалуйста по такой ситуации: собираюсь навестить сервис по причине повышенной температуры двигателя- на любой скорости 99-101 и почти постоянно молотит вентилятор. Нормируется ли где жестко диапазон температур, и с такой неисправностью имеют ли право отказать в диагностике по гарантии? не кипит, но явно не норма. С помощью печки удается сбросить температуру до 92-93. Имею подозрение на неполное открытие термостата.
|
Температура включения вентилятора охлаждения в режим малой мощности 99-100 град. В режим повышенной мощности - 104 град. Температура выключения вентилятора - 97 град. температура начала открытия основного клапана термостата 85+/-2 град.
Методика проверки термостата изложена в информационном письме № 32-12 от 10 апреля 2012г.
Температура включения электровентилятора определяется диагностическим оборудованием.
Температура открытия термостата тоже совместно с потеплением отводящего шланга радиатора ощущаемого рукой.
В проведении диагностики отказать не имеют права. Но, вот будет ли диагностика оплачиваться Вами покажет результат диагностики. Если будет установлен заводской дефект, то и диагностика должна быть бесплатной.
С Ваших слов, действительно похоже на дефект термостата. При условии, что нет воздушных пробок.