13.02.2006, 11:20
|
#80
|
Московская ячейка
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,405
|
TAZ-user
ХАЙ-ВЭЙ.
Вот мой пост про сравнение Г3 с Калиной.
Цитата:
SAAS
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 150
Откуда: Третий РИМ. Кто захочет жить хреново, приезжайте в Бирюлево
Добавлено: 28 Ноя 2005 13:01 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Как ни странно звучит, но те же яйца тока с боку. Постараюсь объяснить посему.
Итак Г3 1994 года выпуска. Пятидверка. Приобретен мною в 2001 году у родственников со словами "ничего делать в машине не надо, состояние отличное". Хе-хе.
Двигатель ABU, 1,6 литра, 75 лошадей, моновспрыск.
Через две недели пришлось делать ремонт двигателя и ходовой - замена втулок, колец, вкладышей, ходовая - замена всего кроме шрусов. Детали - неоригинал.
Так что в итоге я получил авто в котором действительно ничего делать не надо.
Ну теперь и сравню с Калиной.
1. По управляемости на скорости - Гольф управляется лучше ровно настолько, насколько в Калине комфортней едется. Какой-то он спортивный, что по началу радоволо. Но вот на "средней российской дороге" не очень комфортно - все что на дороге - все в салоне и слышно.
2. Кресла в Г3 не удобные - два часа и спина болит. На Калине проводил в пути не более часа, по этому ничего сказать не могу, но есть предположение, что будет в долгой дороге комфортно, кресла в ней удобные.
3. Обзорность - на мой взгляд гораздо лучше в Калине - высокая посадка мне очень нравится.
4. Эргономика - один в один - в Гольфе очень удобное управление приборами - в Калине все расположено абсолютно точно так же. Кто-то говаривал мне, что торпедо содрали с Фабии (читай с ФВ). Про замки дверей я уже писал - они явно заимствованы у ФВ.
5. Звуки в салоне. В гольфе потише на трассе, двигатель и коробка потише. По кочкам - ровно наоборот.
6. КПП - ну тут Калина со своей 12й коробкой явно сливает гольфу.
7. Посадка-высадка пассажиров - одинаково что там, что там.
8. "Внутренний объем" салонов - примерно одинаковый.
9. Динамика - на низах Гольф проигрывает, в среднем диапазоне одинаково, в верху - не знаю пока как у Калины (как Вы можете догадаться Калину не гонял - обкатка), у Гольфа - плохо (ничего не поделаешь, 8 клапанов) у Калины думаю будет так-же.
10. Отопление - Лично на моем экземпляре ФВ - полный отврат. Зимой в салоне холодно до тех пор, пока я не доеду от дома (ЮГ Москвы) до работы (Кутузовский) . Регулярные попытки вмешательства в систему отопления как мной, сервисменами, так и чукотскими шаманами никчему не привели. На калине с отоплением - отлично.
11.Вентиляция - наверно одинаковая с некоторым для меня большим плюсом у Калины. Наверно это случайность, но я вот что заметил. При открытом на 1/3 водительском окне из салона почти не выдувает и не задувает воздух. На гольфе с приоткрытом окном все покатушки в осенне/зимний период для меня оканчивались либо болью в левом ухе, либо насморком.
Ну вроде все. Могу про расходы на ремонт ФВ рассказать. Но боюсь не поверят. Хотя есть документальные подтверждения. Могу отсканить и выложить.
|
|
|
|