Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 12:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 15
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 0 fukeshet fukeshet fukeshet fukeshet fukeshet fukeshet fukeshet fukeshet fukeshet fukeshet fukeshet
Re: Тарельчатая пружина сс-20

Вчера приехал на дачу, хлебанул сто грамм коньяку для храбрости и полез менять пресловутую ТП на ТП СС20. Машина с ЭУРОМ. Первую, ближнюю к рейке гайку открутил быстро. Ко второй мешает очень подлезть блок управления ЭУРа. Но повернул руль и отжав педаль сцепления без труда удалось подлезть трещеткой с небольшим удлинителем.
Со снятием карданчика начался настоящий секс с десятком перекуров, последние пять мм никкак не хотели сползать, видать не аккуратно пытался разжать кардан отверткой. Два часа прошло, как на небе загорелись звезды, стекло десять потов, закусали комары, садились батарейки в фонарике, но я не сдавался. Когда наступило отчаяние и я хотел решится на снятие баранки, в последний раз подлез и методично подстукивая родным баллонным ключем, наконец сбил карданчик.
С трудом шестигранником открутил два болта, и вот старая пружина у меня в руках. Она в два раза тоньше новой... Вытер, от души набил Фиола и поставил все назад минут за 20. Руль удалось с певого раза накинуть ровно. Собрал инструмент и выехал потихоньку со двора. Дачные дороги самый лучший полигон для испытаний. Но к сожалению бубнотение на щебенке осталось. Да, шайбы под ограничители передних опор поставил давно. Сил и времени регулировть рейку уже не было, полночь на дворе.
На днях попробую рейку поподтягивать.

Совет: кокда открутите болты карданчика, не спешите сильно разжимать отверткой, попытайтесь потихоньку постукивая сбить его. При разжатии у меня получился перекос наверное, что доставило мне много секса в итоге)))
И не снимайте блок управления электроусилителя, подлезть можно выжав сцепу.
fukeshet вне форума   Ответить с цитированием Вверх