Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 01:14   #320
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8,654
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 71834 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер/неисправности/ремонт

Кондиционер не включается:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1. Кнопка кондиционера включена.
2. Ручка управления скоростей вентилятора салона находится в любом положении кроме выкл.
3. В системе есть фреон и его давление не ниже 0,2 МПа или 2бар. и не выше 3,2 МПа или 32 бар.
4. Температура испарителя не ниже 3 градуса.

И ещё.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
При включении водителем выключателя кондиционера, расположенного на панели приборов, блок управления климатической установкой в зависимости от температуры испарителя выдает сигнал запроса на контакт “75” контроллера ЭСУД.
При получении запроса контроллер корректирует положение регулятора холостого хода для компенсации дополнительной нагрузки, создаваемой для двигателя компрессором кондиционера. Значение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при этом может увеличиться до 900 об/мин. После этого контроллер через реле включает муфту компрессора кондиционера.
Компрессор кондиционера включается при следующих условиях:
- с момента запуска двигателя прошло более 5сек;
- напряжение бортовой сети не превышает 16,5В;
- дроссельная заслонка открыта не более, чем на 68%;
- водитель включил кондиционер;
- давление хладагента в компрессоре не ниже определенного значения;
- температура испарителя превышает 3˚С.
При включении водителем кондиционера независимо от температуры охлаждающей жидкости включается электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. По давлению 1,6 МПа в высокой.

Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Включение вентилятора возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 101˚С. Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 97˚С, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры охлаждающей жидкости при включенном компрессоре кондиционера.По давлению 1,6 МПа в высокой.

Возможные неисправности.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1. Отказ ДТИ
2. Плохой контакт на разъёме электро муфты компрессора, или отказ самой муфты.
3. Отказ ДД или плохой контакт на его разъёме.
4. Отказ реле К12 или перегорел предохранитель муфты F 24
Подробности по датчикам ниже.

Кондиционер включается но из сопел идет горячий воздух.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Для начала нужно определить действительно ли воздух не достаточно холодный. В этом нам поможет график зависимости температуры выходного воздуха от окружающего.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=214
За тем:
1. Температура в салоне по ДТС(датчик температуры салона), расположенного в люстре, ниже температуры установленной на задатчике температуры.
2. Малое количество фреона в системе. Не путать с давлением. Масса фреона указана на табличке под капотом, в среднем 430+- 25г. (R134а) (там же указан тип масла которым следует заполнять систему кондиционирования)
3. Отказ мотор редуктора заслонки климата.

ДТИ(датчик температуры испарителя)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
установлен на испарителе служит для подачи сигнала на САУКУ о низкой температуре испарителя отключение происходит при +1,5 градуса,включение при+3.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=755
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=679
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=152
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=581
Очень часто причиной неверной работы датчика является его разъём, расположенный у правой ноги водителя рядом с мотор редуктором заслонки климата.
В этом случае проблема решается простым перетыканием данного разъёма.

Мотор редуктор заслонки климата.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Собран в корпусе с датчиком положения, сопротевление 6164 Ом (поток идет в обход радиатора печки) и 1148 Ом (поток воздуха весь проходит через радиатор печки).
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=34
Признаком отказа мотор редуктора является отсутствие реакции заслонки на переключение задатчика температуры.
Проверка, включить зажигание и перевести ручку задатчика сначала в крайнее правое положение, затем в крайнее левое, заслонка должна отрабатывать каждое положение (слышим урчание мотор редуктора у правой ноги водителя).

ДТС(датчик температуры салона).
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Расположен в плафоне внутри салонного освещения.
Состоит из резистора чувствительного к изменению температуры и вентилятора для циркуляции воздуха.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=85
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=839490&postcount=7
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=141
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=671676&postcount=5
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=888
При отказе ДТС САУКУ управляет заслонкой по положениям ручки задатчика температуры. Каждое положение задатчика перемещает заслонку на фиксированный угол открытия заслонки. Вентилятор в датчике работает постоянно за исключением крайних положений задатчика температуры т.е. когда климат отключен.
Основная неприятность с ДТС шум вентилятора, из за высыхания смазки. Лечится смазкой втулок вентилятора.

ДД Датчик давления фреона.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Расположен по левой строне подкапотного пространства, идут две алюминевых трубки, на них есть пластиковые заглушки и там же датчик давления. У него 4 провода 1 и 2 - это разрешение запуска муфты не ниже 0,2 МПа или 2бар. и не выше 3,2 МПа или 32 бар., 3 и 4 - включение вентилятора охлаждения 1,6 МПа или 16 бар. В любом состоянии Калины 1 и 2 должны быть коротко замкнуты.

Контроллер САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Осуществляет управление заслонкой перепуская воздух, либо через радиатор отопителя, либо в обход его.
Но воздух системы вентиляции, в любом положении органов управления климата, всегда проходит через испаритель кондиционера.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=884
Управление осуществляется по задатчику температуры воздуха и контролируется по ДТС.
Если температура воздуха в салоне не соответствует установленной на задатчике не стоит сразу искать неисправность, надо помнить что контрольный датчик ДТС находится в потолке, что дает небольшую погрешность и необходимо время для прогрева, либо охлаждения всего салона автомобиля.
САУКУ так же осуществляет отключение и включение кондиционера по сигналу с ДТИ, нажатию кнопки вкл. кондиционера и положения ручки управления внутри салонного вентилятора.
ДТС на работу кондиционера не влияет.. Так же не влияет на работу кондиционера датчик указатель температуры воздуха на улице выдающий показания на БК в панели приборов.

Кондиционер слишком часто включается и выключается.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Нормально должно быть примерно так: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=631
Если происходит чаще:
1. Низкая температура воздуха на улице.
2. Грязный салонный фильтр.
3. Грязный испаритель.
4. Слишком большое давление в системе, много хладагента. Параметры приведены выше.
5. Неисправность ДТИ, возможно плохой контакт в разъёме.
6. Неисправность ТРВ (терморегулирующий вентиль) расположен на входе в испаритель.
7. Забиты фильтра ресивера осушителя, находится в корпусе конденсатора, меняется совместно. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=450
8. Компрессор так же отключает при положении ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) больше 68%.

Нужно ли включать кондиционер зимой и как это сделать.
Да необходимо раз в месяц на 5-10 минут.. Включить можно после прогрева автомобиля и салона автомобиля выше +10 градусов, включив рециркуляцию, положение задатчика температуры на макс тепло.
Как включить отпотевание окон совместно с печкой.
Очень просто, включит кондиционер, задатчик температуры на любую комфортную позицию. Смотри выше схему направления потока воздуха.
В салоне пахнет мокрой тряпкой. В салон течет вода на место ног переднего пассажира.
1. На испарителе нарастает грибок. Необходима очистка.
2. Забит дренаж расположенный в ногах переднего пассажира выходящий в подкапотное пространство. Очистка.
Белый пар из воздуховодов при включении кондиционера.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=497

Климатическая система ф. Panasonic на Lada Kalina.pdf (471.2 Кб, 3 просмотров)
датчик температуры воздуха за испарителем.doc (59.5 Кб, 0 просмотров)
__________________


Последний раз редактировалось oapv; 26.10.2013 в 21:32..
ввасилий вне форума   Вверх