Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Привет, Блин вчера пробывал ремень натянуть. Гайка прикепела на мертво. шпильку пытался крутить крутится вместе с гайкой вроде как бы против часовой стрелке должен натягиваться (гайку не ослоблял) а рмень еще хлеще стал свистеть.
Да еще на нем поперечный шов склейки нашел - разве он должен быть, причем бугорок внушительный на ощупь?
чем гайку раскислить можно подскажите, тормазуха пойдет?
|
Скажи спасибо сервису, перетянули контрогайку, свернули резьбу. У меня так было, в тисках потом скрутить не мог - бесполезно. Берешь новый натяжитель (копейки стоит, 200-300р., код 1118-1041280-01 - это в сборе целиком), откручиваешь болты крепления этого (обработать WD-кой обязательно, эти слизывать нельзя, нормальным накидным ключем цепляйся либо головкой если сможешь подлезть), снимаешь, ставишь новый, обработав там все резьбовые соединение высокотемпературной смазкой либо с вообще отсутствующей t каплепадения, которую в тормозах используют - я остановился на литиевой, благо целый тубус есть - и регулируешь ремень. При замене натяжителя снимаешь декоративную пластиковую крышку двигателя и бачек омывателя - его даже полностью снимать не нужно, просто ставишь на клапанную крышку и работаешь.