Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 21:14   #52
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Двигатель 1.4 89л.с.

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Уже давно евро-4 выполняют.
Классику натянули на Е-4 без электронной педали даже, пнятно почему на прошивках для калино-приоро 16кл с тросиком были пометки евро-4, эта ЭПГ нафиг не нужна, только цену задрали на стоимость эпг.

1.4 должен был быть сразу с главной парой 3.9, для гонщиков с г.п. 4.1.
http://www.youtube.com/watch?v=x2erxINUNlw&feature=related
ваз 2115 1.6 16кл(двиг 21124) 10.7сек до 100км/ч г.п. 4.3
У меня на хэчике 11 года сразу и стоит 3,9.Очень и очень радует сиё произведение!!!Никого не хочу обидеть,но довелось буквально на днях прокатится на таком же хэчике 08 года,но восмиклоповом.
Ещё раз сорри,тем кто владеет,но я был в шоке.Или сказался опыт езды на 16 клапанике.Или он что то с машиной делал не то(хотя вроде рукастый,с детства с ними возится)
Если в кратце-я привык так,первая тронулся,до 20 разгон,вторая до 40 и уже 3я.Т.е. на это у меня уходят секунды.Я ж так и попытался...
Аха,куда там..Я так понял,вторая у 8 клопового-это основная по городу,т.е я на 40 км по привычки на 3ю перешёл,а он зачихал,задёргался и попытался умереть..))Хозяин мне говорит жми на тапку.У него не электронная педалька,к чему я тоже не привык,у меня чуть дотронешься и хватает для спокойное езды,на пол тапки для динамичной.На всю тапку за более чем год эксплуатации(хотите верьте,хотите нет)жал всего раза 3 или 4,для затяжного обгона на подъёме.Ну не нужно на 1,4 с 3,9 полной тапки-тупо негде,по крайней мере у нас в городе.Такое ощущение,что она куски асфальта сейчас вырвет колёсами.
Ну значит жму я тапку в пол и на 60 км он мне говорит-переключай.Мде..,я на 4ю уже на этой скорости перехожу,а тут засада такая...
Ну а разгон с тапкой в пол для более менее динамики сопровождается таким рёвом,что будь 16 клоповый двигатель хоть трижды втыкаем,я на этот трактор никогда не пересяду.Нам в салоне друг другу орать приходилось((Это что,нормально для 8 кл???
Сели потом на мою,я всё продемонстрировал ему в движении.Когда после всего увиденного,он обнаружил что разгон и движение всё время был с включённым кондеем...дальше его непечатные слова в адрес 8клопов.Их было неприлично много,успокаивал он себя тем что уже объяву дал о продаже.
Насчёт втыков-слежу за всем очень пристально,езжу на То к официалам.Случится(тьфу 3 раза) что-БУДУТ делать!!!Никуда не денутся.Но боятся этого,мне кажется не правильно.Повторюсь,хоть в 10 раз он будет втыковей,но 8 клапанник никогда даже рассматривать не буду как альтернативу.Это АБСОЛЮТНО разные машины!
Ребята,владельцы 8 клопов,не ругайтесь на меня,каждый выбирает свои фломастеры,как говорится,сорри если что не так,сугубо личные ощущения,может я не прав(или с машинкой у него не то что то..)
p.s.ещё меня(и не только,в часности злопыхателей)добивает то,что я свой движёк не слышу из за особенности выхлопухи нашей.т.е. чуть ли не ухо к капоту нужно подносить,что бы услышать)))Этим помню вбил в ступор всех,когда на новой приехал на работу.Набежало народу типо поржать..И заткнулись все альмеро-авео-нексия воды..
Он у меня тише работал чем у вышеперечисленных)))
__________________
eshorets вне форума   Ответить с цитированием Вверх