Re: Все про опоры двигателя
сегодня снял правую переднюю опору вместе с кронштейном (проще от лонжерона открутить три болта чем эти два со стороны "подушки"). слава Богу, что остатки болтов в блоке двигателя выкрутились без проблем отвёрткой, заодно модифицировал верхний болт путём одевания (одел как гильзу на пулю) на него отрезка медной трубки толщиной стенок 1 мм и диаметром 10мм , т.к. в кронштейне отверстие под болт М10 а в блоке двига нарезана резьба под болт М8 и по этому болт в отверстии кронштейна болтается как карандаш в стакане )))) заодно проинспектировал всё пространство под двигом ))) вроде всё окау ))))
делал всё заехав правым колесом на бордюр во дворе дома )) и подъёмника не надо.
ещё ньюанс )) есть :
завалившись на правую сторону, ремень генератора начал пилить кронштейн опоры ну или наоборот ))) т.е. у тех калиноводов у которых периодически ни с того ни с чего рвётся ремень генератора, то можете проверить наличие болтов в креплении правой опоры к двигателю. возможно причина именно в креплении к двигателю правой опоры, т.е. в его отсутствии.
сорри что без фото... но тут всё просто и в "мурзилке" всё есть.
Последний раз редактировалось black 61rus; 21.06.2012 в 19:22..
|