Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 23:05   #572
Интересующийся
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 101
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 16 anbelov находится на правильном путиanbelov находится на правильном путиanbelov находится на правильном пути
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2

Цитата:
Сообщение от frantic_dog Посмотреть сообщение
Генераторов снова нет на складе.
А у них нельзя как-нибудь официально встать в "лист ожидания"? Чтобы какие-то конечные сроки были названы? А то они вроде как не заинтересованы в замене - авось клиенту надоест кататься...

Цитата:
Сообщение от frantic_dog Посмотреть сообщение
А стеклоподъемник пришел в чувство в момент демонстрации мастеру-приемщику на фразе "вот он не работает". 1.5 часа времени просто так.
Это вроде типичная неисправность наших ЭСП. Зато точно известно что он не умер а "приболел" Я в свое время неделю в жару ездил с неработающим водительским ЭСП - все не собраться было до ПССС доехать... В итоге экспериментальным путем понял _как_ надо его лечить и теперь регулярно приходится так "подбадривать" то левый то правый - периодически клинят.
Проблема вроде как в перекашивающейся шестерне в приводе, теоретически можно лечить через разборку ЭСП, но мне лень проще одним ударом вылечить до следующего раза. Вроде как из рекомендаций: не надо стекло "с разгона" в рамку загонять.
"Волшебный удар" - зажимаем кнопку ЭСП в положение "вниз" (зажигание конечно включено) и резко бьем в район внутренней ручки открывания двери, где винт крепит обивку. Удар получается достаточно жестким. Без нажатия кнопки ЭСП бить бесполезно - ПКМ мне не помогло.
anbelov вне форума   Вверх