Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 11:10   #942
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Активатор для багажника

В тему я зашел потому, что поменяв одну калину на другую встал перед проблемой внедрения электропривода в новый замк багажника. Прочитал выжимки из темы. Понравилось, но хотел бы поделиться своими мыслями относительно борьбы с "отскоком" актуатора (кстати на прежней машине яэтого недлал, все работало нормально).
Так вот, на мой взгляд сопротивление лучше ставить не последовательно приводу, а параллельно. Тогда, во-первых, не уменьшиться скорость срабатывания привода, а во-вторых, при попытке "отскока" на валу якоря появится тормозной момент, вызваный работой электродвигателя в режиме генератора, нагруженного на сопротивление. То же самое будет происходить и при самопроизвольном движении штока привода, вызванного тряской.
Еще кардинальней проблему можно решить слующим образом: см. вложение.
При снятии напряжения якорь привода закорачивается накоротко, при этом создается максимальный генераторный ток и, соответственно, максимальный тормозной момент.
Вложения
Тип файла: doc антиотскок.doc (55.0 Кб, 57 просмотров)
тмю вне форума   Вверх