Re: Активатор для багажника
В тему я зашел потому, что поменяв одну калину на другую встал перед проблемой внедрения электропривода в новый замк багажника. Прочитал выжимки из темы. Понравилось, но хотел бы поделиться своими мыслями относительно борьбы с "отскоком" актуатора (кстати на прежней машине яэтого недлал, все работало нормально).
Так вот, на мой взгляд сопротивление лучше ставить не последовательно приводу, а параллельно. Тогда, во-первых, не уменьшиться скорость срабатывания привода, а во-вторых, при попытке "отскока" на валу якоря появится тормозной момент, вызваный работой электродвигателя в режиме генератора, нагруженного на сопротивление. То же самое будет происходить и при самопроизвольном движении штока привода, вызванного тряской.
Еще кардинальней проблему можно решить слующим образом: см. вложение.
При снятии напряжения якорь привода закорачивается накоротко, при этом создается максимальный генераторный ток и, соответственно, максимальный тормозной момент.
|