|
Ивановский лидер Участник КаПри-73 Участник КаПри-46
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Россия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 17,705
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Машину брал в феврале 2012 года, в салоне "Автоград" на ул. Нормандии Неман д.7 ( г. Иваново). Что не понравилось, принудительно в обязательном порядке ставят подкрылки (защиту) и делают антикор. Зачем? Есть же заводская защита на колесных арках и есть заводской антикор!!! Сейчас если посмотреть на переднии арки, смешно и грустно становится, из под одной защиты, видна вторая защита, заводская. Любыми способами дилеру лишь бы деньги содрать с покупателя. Всетаки воткнули мне ортапедические сиденья за 11 000 рублей, посоветовавшись с женой, отказываться не стал. Отказались активировать имобилайзер, ссылаясь на его глючность, пришлось ставить дополнительную сигнализацию. В остольном, что касаемо приобретения автомашины вроде все нормально, обращение к клиенту вежливое и учтивое.
Перейдем к Техническому обслуживанию (ТО-1):
Прошел ТО-1 при пробеге 2600 км. Приехал в автосалон "АвтоГрад", на СТО (г. Иваново) в 8-50 по записи, при приемке машины мастер был очень обрадован тому, что машина оказалась чистая. В 9-00 машина стояла на подъемнике и ею уже начали заниматься. На СТО спросили какое с машиной есть проблемы, я ответил, что надо отрегулировать заднюю дверь багажника (универсал), остальное все работало в штатном порядке и нареканий с моей стороны не было. На счет масла в ДВС, того масла, что я хотел, его не было на складах СТО. Из сентетических масел было только как потом выяснилось YOKKI 5W-40 SM 4л. О таком масле слышу впервые. Если потребуется масло на доливку, диллер сказал, что покупать у них на разлив и заверил, что данное масло одобрено АвтоВазом и стоит на первом месте в таблице рекомендуемых для использования масел, но что то я не помню этого и потом посмотрел и убедился, что этого масла нет в списках и ни где оно не упоминается. Что касаемо самого ТО, находится в ремзоне запретили, сказали, если хотите смотреть, стойте на улице и смотрите в проем открытых ворот, места, где можно было подождать тоже не предложили. Соответственно посмотреть и проконтролировать ход работ не представилось возможным. В итоге ушел домой, благо, что живу в 15 минутах ходьбы от автосалона и СТО. В 12-30 позвонили и предложили забрать машину.
Пришел, машину осмотрел, все с виду нормально, в акте проделанных работ было написано очень много, но в душе присутствовало сомнение, а проверить не было возможности, по причине того, что в рем зону не пускали. Мнения после прохождения ТО остались не однозначные.
По гарантийному ремонту слава Богу обращаться не приходилось к дилеру, но со слов других автовладельцев мозгоправы там еще работают те!
Вычитал на ВАЗовском сайте, что ряд машин будут отзывать по причине заводского брака связанного с топливной трубкой, позвонил дилеру, узнал по этому поводу, на что они сказали, что ваша машина в списке есть, приглашение на исправление заводской недоработки пришлют, вот уже прошло полтора месяца, а я все в ожидании!
Последний раз редактировалось Alexey Yarik; 22.06.2012 в 13:40..
|