Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 11:18   #1
Ивановский лидер
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Россия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 17,705
Вес репутации: 2147532 Alexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Машину брал в феврале 2012 года, в салоне "Автоград" на ул. Нормандии Неман д.7 ( г. Иваново). Что не понравилось, принудительно в обязательном порядке ставят подкрылки (защиту) и делают антикор. Зачем? Есть же заводская защита на колесных арках и есть заводской антикор!!! Сейчас если посмотреть на переднии арки, смешно и грустно становится, из под одной защиты, видна вторая защита, заводская. Любыми способами дилеру лишь бы деньги содрать с покупателя. Всетаки воткнули мне ортапедические сиденья за 11 000 рублей, посоветовавшись с женой, отказываться не стал. Отказались активировать имобилайзер, ссылаясь на его глючность, пришлось ставить дополнительную сигнализацию. В остольном, что касаемо приобретения автомашины вроде все нормально, обращение к клиенту вежливое и учтивое.
Перейдем к Техническому обслуживанию (ТО-1):
Прошел ТО-1 при пробеге 2600 км. Приехал в автосалон "АвтоГрад", на СТО (г. Иваново) в 8-50 по записи, при приемке машины мастер был очень обрадован тому, что машина оказалась чистая. В 9-00 машина стояла на подъемнике и ею уже начали заниматься. На СТО спросили какое с машиной есть проблемы, я ответил, что надо отрегулировать заднюю дверь багажника (универсал), остальное все работало в штатном порядке и нареканий с моей стороны не было. На счет масла в ДВС, того масла, что я хотел, его не было на складах СТО. Из сентетических масел было только как потом выяснилось YOKKI 5W-40 SM 4л. О таком масле слышу впервые. Если потребуется масло на доливку, диллер сказал, что покупать у них на разлив и заверил, что данное масло одобрено АвтоВазом и стоит на первом месте в таблице рекомендуемых для использования масел, но что то я не помню этого и потом посмотрел и убедился, что этого масла нет в списках и ни где оно не упоминается. Что касаемо самого ТО, находится в ремзоне запретили, сказали, если хотите смотреть, стойте на улице и смотрите в проем открытых ворот, места, где можно было подождать тоже не предложили. Соответственно посмотреть и проконтролировать ход работ не представилось возможным. В итоге ушел домой, благо, что живу в 15 минутах ходьбы от автосалона и СТО. В 12-30 позвонили и предложили забрать машину.
Пришел, машину осмотрел, все с виду нормально, в акте проделанных работ было написано очень много, но в душе присутствовало сомнение, а проверить не было возможности, по причине того, что в рем зону не пускали. Мнения после прохождения ТО остались не однозначные.
По гарантийному ремонту слава Богу обращаться не приходилось к дилеру, но со слов других автовладельцев мозгоправы там еще работают те!
Вычитал на ВАЗовском сайте, что ряд машин будут отзывать по причине заводского брака связанного с топливной трубкой, позвонил дилеру, узнал по этому поводу, на что они сказали, что ваша машина в списке есть, приглашение на исправление заводской недоработки пришлют, вот уже прошло полтора месяца, а я все в ожидании!

Последний раз редактировалось Alexey Yarik; 22.06.2012 в 13:40..
Alexey Yarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх