Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 11:39   #264
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176 33036
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Kenzo не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Добрый день, возможно пишу не в той ветке? Но все равно прошу совета.
По КАСКО месяц назад поставил машину на ремонт в сервиснов центре ЛАДА.
Повреждения были следующие: капот, фара, верхняя и нижняя рамки радиатора, радиатор, охладитель, фильтр-под замену, рехтовка крыла, замена защиты+скрытые повреждения. Срок установлили около 3 недель. В срок звоню, сообщают, что поврежден блок АБС и ждут его поступления. Прождал еще 2 недели, поехал смотреть. Стоит машина под забором, заросла пылью.
Рамки поменяли WIN не приклепали, герметиком не обработали, капот, бампер новые покрасили, антикором забрызгали лампы обоих фар. Ссылаются на то,что только после замены блока АБС будут доделывать. Что требовать, должен ли быть заметен ремонт?
Kenzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх