Цитата:
Сообщение от вввасилий
Это почему?
|
Было уже так, РД именно на ХХ травил давление, хотя да, логически совсем не явно
Цитата:
Сообщение от krash863
к какому спецу обратится и инжекторщику на диагностику или к мотористу или для начал самому что-нибудь посмотреь
|
Самому лучше, если найдешь манометр, ничего сложного.
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Прогреть авто и если проблема с ВУТ попробовать несколько раз по нажимть на тормоз до упора, потом проехать метров 500 и повторить процедуру наблюдая за хх.
|
Тот же результат будет если заводить двиг. с предварительно "накачанной" педалью тормоза. На ВУТ стоит односторонний клапан для отбора вакума от двига. Его еще можно проверить ртом, дуться должен только в одну сторону.(мотора).
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Есть еще вариант в плохом обучении либо сбоя педали Е-газ это к диагносту.
|
Обучаются только пропуски зажигания, но там 4 диапазона обучения по 1500об/мин. ХХ, точнее первые 1500об/мин всегда обучены. Той инструкцией ВАЗа по обучению Е-газ что гуляет по инету, обучаются только первые 2 диапазона, чтобы все 4, мотор крутить нужно до отсечки при обучении.
Если прошивка стоит еще заводская на Е-Газ, (примерно с цифрой 02 или 03 в конце), то больше склоняюсь к багу именно програмному. Было предписание ВАЗа о замене прошивки именно при нестабильном ХХ. У себя на новой (заводской прошивке), тоже несколько раз пыталась заглохнуть при переходе на ХХ.