Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 15:39   #747
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Это почему?
Было уже так, РД именно на ХХ травил давление, хотя да, логически совсем не явно
Цитата:
Сообщение от krash863 Посмотреть сообщение
к какому спецу обратится и инжекторщику на диагностику или к мотористу или для начал самому что-нибудь посмотреь
Самому лучше, если найдешь манометр, ничего сложного.
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Прогреть авто и если проблема с ВУТ попробовать несколько раз по нажимть на тормоз до упора, потом проехать метров 500 и повторить процедуру наблюдая за хх.
Тот же результат будет если заводить двиг. с предварительно "накачанной" педалью тормоза. На ВУТ стоит односторонний клапан для отбора вакума от двига. Его еще можно проверить ртом, дуться должен только в одну сторону.(мотора).
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Есть еще вариант в плохом обучении либо сбоя педали Е-газ это к диагносту.
Обучаются только пропуски зажигания, но там 4 диапазона обучения по 1500об/мин. ХХ, точнее первые 1500об/мин всегда обучены. Той инструкцией ВАЗа по обучению Е-газ что гуляет по инету, обучаются только первые 2 диапазона, чтобы все 4, мотор крутить нужно до отсечки при обучении.
Если прошивка стоит еще заводская на Е-Газ, (примерно с цифрой 02 или 03 в конце), то больше склоняюсь к багу именно програмному. Было предписание ВАЗа о замене прошивки именно при нестабильном ХХ. У себя на новой (заводской прошивке), тоже несколько раз пыталась заглохнуть при переходе на ХХ.
__________________

advert2 вне форума   Вверх