Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 06:47   #509
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 6999 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеич Посмотреть сообщение
мне вот интересно, а можно ли в калиновский двиг воткнуть грантовскую ШПГ?
А нужно ли это делать? У грантовской ШПГ нет выемок под клапана и в случае обрыва ремня - клапанам карачун, да и ШПГ может пострадать со всеми вытекающими последствиями. Поднять мощность можно разными способами, например установкой ГБЦ "Кросс" или "Марш" с увеличенными каналами, клапанами и спорт.распредвалом + паук вместо нейтрализатора + прошивка. В итоге иномарки в сторонке нервно курят!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Flashnick Посмотреть сообщение
Нашелся источник моего "тракторного" звука - все таки это распредвал, точнее его осевой люфт. Ездил к двум разным мастерам, вскрывали, мерили тепловой зазор - он явно увеличен. Браться за ремонт особо не хотят - очень муторная подгонка деталей. На видео, что я выкладывал, это как раз характерный верещащий звук на фоне общего тарахтения. Сервисмены посоветовали просто забить на это дело.
Ничего там "муторного" нет! Нужна упорная шайба с правой стороны в крышку ставиться. Сам на 99-ю ставил из стеклотекстолита, хорошо подгоняется и при работе в масле не изнашивается. На неё нагрузки практически никакой, кроме поддержки от осевого смещения. Изготовить шайбочку при элементарных слесарных навыках не составляет особого труда.
Valeron74 вне форума   Вверх