Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 18:21   #342
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7

Вот результаты замеров телеметрией динамических характеристик автомобиля в виде графиков в небоевом весе при температуре +32 градуса! Старт пришлось подбирать методом проб и ошибок - оптимальные обороты для старта на 402 метра оказались 5 тыс. оборотов! Лучшее время на квотере 16,2 секунды, скорость на выходе 139.9 км/ч! Напомню коробас сток, ГП 3.7! При переключении с 1 на 2 передачу попадал в сильный провал из за отсечки в 7 оборотов! Грешу на то что установщик неправильно раскрыл валы, он мотивировал такое раскрытие тем что произвёл расчёты основанные на фазе 272! Все установочные данные с составом топливной смеси и данным графиком направлены в Pro.Car!)
Миниатюры
График телеметрии Скрип.gif  
__________________

Последний раз редактировалось Koss174; 23.06.2012 в 18:35..
Koss174 вне форума   Вверх