Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 21:57   #4087
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от Maks217 Посмотреть сообщение
garantyrns, Есть заказ-наряд, но там про гарантию на ремень ничего не указано. На СТО мастер сказал, что гарантия на ремень месяц. Если я хочу предъявить претензии по качеству ремня, что мне нужно делать? Какие действия?
Ситуация с ремнем установленным на Вашу машину регламентируется ст. 18 пункт 6 абзац 1 ЗоЗПП:
"...
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
..."

Поясню. При продаже ремня про гарантию на ремень Вам было лишь устно сказано. Значит гарантия продавцом не установлена. О гарантии на ремень установленной производителем ремня Вас не уведомили (письменно).
Значит Вам самостоятельно нужно доказать, что ремень вышел из строя из-за недостатков возникших до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Как это ни страшно звучит, но сделать это не так уж и сложно.

Во-первых, ремень на Ваш автомобиль был продан дилером. И устанавливал его дилер. Это факт. Есть заказ-наряд.
Во-вторых, руководство по эксплуатации купленного ремня Вам не выдалось. Это не факт. Но, опровергнуть это утверждение ответчик не сможет.
В-третьих, Вы эксплуатируете автомобиль в соответствии с "Руководством по эксплуатации автомобиля". А, в соответствии с этим руководством Вы не обязаны проверять состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора). Проверка ремня производится при ТО с периодичностью 15000 км.
Резюме. Ваши действия не могут никаким образом повлиять на ситуацию с ремнем генератора. А, значит все, что бы ни случилось с ремнем это не эксплуатационный дефект. Раз это не эксплуатационный дефект, то это дефект производственный.
Что и требовалось доказать.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх