Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2008, 15:40   #150
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена масла в КПП

KOT-63RUS, спортсмены не ездят годами на одной заливке масла. Если ты собираешься ездить как они, 1000 км до капиталки, лей масло исходя только из вязкости. У трансмиссионного и моторного масла разные условия эксплуатации и разные сроки службы. Не понимаю, зачем изобретать велосипед, когда полно масел, специально предназначенных для работы в трансмиссии?
Я на днях поменял масло, залил ВР полусинтетику 75в90. По шуму разницы особой не заметил, но на горячую передачи стали втыкаться легко, как раньше на холодном масле. А то меня реально стало раздражать хреновое включение.
Заводское было какого-то мутно-желтоватого-бурого цвета. И более вязкое, хоть и сливал с разогретой коробки.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх