Цитата:
Сообщение от Geksogen
дальше разжевывать?
|
-;желательно, до этого считал, что чем меньше объем тем более оборотистые, если тебя правильно понял, то чем более клапанов, тем более оборотистые двигателя,чем более оборотистые , тем более современные и соответственно больше жрут масла.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Оооооо, тип вынь и полож? Гуглом не умеем пользоваться?
|
Но если умный подскажи лохам а то читаю, читаю никак понять не могу почему с новья угар 50гр. на 1000 далее у одних так и остается а у других до литра на 1000, так видать положено для супер современного двигателя , гуглом пользуюсь. и это не единственный форум где участвую, но хотелось бы конкретики, форд, мазда, отстойный рено с нундай. у которых запасная канистра масла основной атрибут багажника.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Как все запущено....
|
Обалдеть, в натяг не ездию, (натяг понятие относительное, если можно объясни для всех это на каждой передачи до 5000 или 6000)) если ультра бодяга подскажи что не бодяга, уровень проверяю чаще чем смотрю на спидометр замена масло каждые 8000, а счастья пока нет точнее оно будет когда больной движок до ума доведу.
PS будь проще и люди к тебе потянуться. если кто то чего не понимает объясни без понтов. очень тяжело понять то что хочешь сказать.